На главную
 
Пенсне на носу,нитроглицерин в кармане...Фольксштурм министра Репше
 
Министр обороны Латвии Эйнарс Репше хотел создать батальон профессоров

DELFI
29 августа 2005 11:22


Министр обороны Эйнарс Репше подписал приказ о восстановлении Студенческого батальона Земессардзе, пишет сегодня газета Netakariga Rita Avize Latvijai. Однако затем приказ был отменен.
 
  
 


Согласно приказу, в состав восстановленного батальона должны были войти не студенты, а академический персонал, то есть - профессора, доценты, лекторы и другие преподавателей вузов.

Опрошенные газетой педагоги не скрывали своего удивления по поводу приказа Репше. Так, ассоциированный профессор ЛУ Янис Икстенс заявил газете, что служить в армии не согласен, и не думает, что кто-либо из коллег вообще согласится: "Может, стоит спросить у (Артиса) Пабрикса, у которого черный пояс по карате".

Приказ о восстановлении батальона министр подписал 10 августа. В нем сказано, что студенческое подразделение должно стать постоянным соединением, в состав которого должен входить академический персонал. В законе "О высшем образовании" сказано, что академический персонал - это профессора, ассоциированные профессора, доценты, ведущие исследователи, лекторы и ассистенты. По данным Совета по высшему образованию, приблизительно 1/3 латвийской профессуры - пожилые люди старше 65 лет, четвертая часть ассоциированных профессоров также старше 65 лет.

Командующий Национальными вооруженными силами Гайдис Андрей Зейботс заявил, что документ в прошлую пятницу отменен.

DELFI
http://rus.delfi.lv/archive/print.php?id=12103363

Каменты:

Stanislav, 29.08.2005 11:25
шизо

В, 29.08.2005 11:28
яхту!

ls, 29.08.2005 11:32
Какая жалость, что приказ отменили. Посмотреть бы на результат хотелось - творческая интеллигенция во всеоружии.

В науре, 29.08.2005 11:33
кто в Латвии живёт тот в цирке не смеётся... Школьникам задание к 1-му сентября, написать сочинение на тему: Если бы я, был министром обороны...

Redis, 29.08.2005 11:38
:-)))))

Eto v razdel "Kurjezy"

Фåкир, 29.08.2005 11:39
Не знает дятел, чем заняться. А профессура латышская пусть не удивляется - сами выучили придурка. Хотя может, определение в пехоту - самая верная оценка их мозгов?

О, 29.08.2005 11:41
Да и пусть маршируют! Раз два, раз два! Левой левой! Калаш в руки, пенсне на носу, нитроглицерин в кармане.
Эйнар, одумайся.

Народ врубитесь в смысл, 29.08.2005 11:43
Репше хотел создать батальон профессоров

вольноопределяющийся Марек, 29.08.2005 11:43
Всех их в Будейовицкие казармы! Только плац и солдацкий ранец способны сделать из профессора человека!

Сентенция, 29.08.2005 11:44
"Один солдат с винтовкой способен остановить радостное творчество ста вольнодумающих профессоров".

Полудурок, 29.08.2005 11:50
Вот если бы я стал (а я им непременно стану) министром здравоохранения, сразу издам указ чтоб все очкарики носили очки со стеклоочистителями. Или штраф за нарушение Правил дорожного движения.

Ass, 29.08.2005 11:54
Цирк уехал а циркули остались!

О, 29.08.2005 11:54
Весто глупость конечно, но какой прекрасный чёрный Пи аР! Прелесть!

РасПласТун, 29.08.2005 12:01
Ничто так не унижает ассоциированных профессоров, как новые стратегические идеи.

Pawa, 29.08.2005 12:03
ПУСКАЙ СОЗДАСТ БАТАЛЬОН МАРСИАН!!!

Vaira Voblovna Freiberga, vaira@president.lv, 29.08.2005 12:06
nu tochno marsianin

OK, 29.08.2005 12:06
Каждый фельдфебель может стать учителем, но ни каждый учитель может стать фельдфебелем.
А.Гитлер Эйнар, наверно, не читал классика нацизма.

О, 29.08.2005 12:07
РасПласТун, 29.08.2005 12:01
Ничто так не унижает ассоциированных профессоров, как новые стратегические идеи.

РвсПласТун - вашу прекрснейшую цитату беру на вооружение!!!)))))))))))))))))))

Репше-приказ, 29.08.2005 12:18
Видимо после ласк очередной любовницы подобное могло придти в маршальскую голову Репше. Вот же человек--стал посмешищем и темой для анекдотов всей Латвии, но продолжает с умным видом придумывать то что и на Твайку 2 не придумают.Вот что значит в "уникальной" республике быть министром. Даже если ты ничего не соображаешь, что от тебя один только вред--то ты латыш, значит имеешь полное право на министерскую должность. !5 лет в дерьме по уши и не видно выхода с такими министрами.

Element, 29.08.2005 12:22
jiiiiibaaaaatj............
vot marazm poshel. grazhdane, eto vedj i vpravdu na boljnim na golovo nado bitj, chtob podobnoje pridumatj...
akdemicheskij personal - i tak ne ahti u nas v Latvii, ostavte ih v pokoe, pustj rabotajut!

Gavriil, 29.08.2005 12:28
Eto pomoemu prosto poshutil avtor statji, ne razobralsja s boduna. Takoi bred tolko s boduna mozno zamazatj.

Пиар, 29.08.2005 12:28
Это просто была проверка на вшивость. И что оказалось? Не хотят профессора свою Латвию защищать, закосили по причине возраста ))

Antonio ES, 29.08.2005 12:29
Eto Vse torzestvo VISEGO razuma - kosmiceskogo
mastaba!, vedj U Nas OSOBSJA situacija !Ponumatj
nado !!!Pravda ne Vse bolnici prinimaju s takim
diagnozom.

Гад, 29.08.2005 12:32
Согласен с Эйнаром. Нах нам надо дармаедов в вузах? Нехай дворы метут!

Латгал, 29.08.2005 12:35
Шизофреник.

sarainis, 29.08.2005 12:38
Antonio ES, 29.08.2005 12:29
Eto Vse torzestvo VISEGO razuma - kosmiceskogo
mastaba!, vedj U Nas OSOBSJA situacija !Ponumatj
nado !!!Pravda ne Vse bolnici prinimaju s takim
diagnozom.
===========
u tebja tochno osobaja situacija...
pisaka...

Gavriil, Antonio ES, 29.08.2005 12:42
Bednij, bednij Antornio.....

Antonio Es, 29.08.2005 12:42
Pravilno delaete "Sarainis" , tak i nado svoih
zasisatj.

-=333=-, 29.08.2005 12:42
Легче из бомжей сколотить дивизию,чем из профессоров батальон.

Antonio Es, 333, 29.08.2005 12:45
Oni ploho pahniut., profesura lucse!

A, 29.08.2005 12:50
tipi4nij predstavitelj tituljnoj nacii. vse oni takie

Джон Даун, 29.08.2005 12:51
Репше, а вдруг завтра в министры сельского хозяйства?

КОДРАТИЙ, 29.08.2005 13:01
Что заскулили хором холуи и горничные российской империи. Каждый студент, ассистент, преподаватель и, тем более, профессор должны быть патриотами нашей горяче любимой родины. С оружием в руках защищать ее от посягательств иноземных восточных агрессоров.

Москва, КОДРАТИЙ, 29.08.2005 13:04
КОДРАТИЙ, 29.08.2005 13:01
Что заскулили хором холуи и горничные российской империи. Каждый студент, ассистент, преподаватель и, тем более, профессор должны быть патриотами нашей горяче любимой родины. С оружием в руках защищать ее от посягательств иноземных восточных агрессоров.
-------------------------
))))))))))))))))

Незнамокто, Кондратию, 29.08.2005 13:05
Вы с нашим минобороны, очевидно, в одном роддоме свет увидели...И акушерка была та же...Обоих головушкой на пол уронила. Ну, с Вами все в порядке - мараете себе на Делфях хрень всякую - и только...А с минобороны посложнее получилось. Самый ужас, что в этой связи армии и народу Латвии пережить придется! Брэд оф Сив Кэбл !

Пётр 1__КОНДРАТИЙ, 29.08.2005 13:07
И ты тудаже дурилка картонная.Ты наверное на Твайку был соседом по палате с тов.Репше.

Полное ку-ку, 29.08.2005 13:08
У кого есть мозги, нету мускулов, а у мускулов похоже не достает мозгов. Эйнарс отдает предпочтение мозгам, т.к. воевать необходимости нет, а профессорско-преподавательский состав ЛГУ по пьяни не будет устраивать дебоши с применением оружия. Правильной дорогой идете г.Репше!

Пётр 1, 29.08.2005 13:11
Тов.Репше наверное готовится к войне.Пойдёт на Москву.Наполеон хренов.

Kolia, КОДРАТИЙ, 29.08.2005 13:11
Дааа. Похоже, не понимает народ вашего юмора. ))

Русский, 29.08.2005 13:12
Знаете , был в России Паша-Мерседес, а Репке такая же ягода, только лодочки любит.

Пётр 1, 29.08.2005 13:22
Тов.Репше а нахрена из професоров делать земесардзе,надо зделать или батальон морпехов или ДШБ.Благо плавсредство и самолёт имеится.Будет своя собственная армия.

111, 29.08.2005 13:23
Командующий Национальными вооруженными силами Гайдис Андрей Зейботс заявил, что документ в прошлую пятницу отменен.
----------
цирк,да и только.Не думали отменить саму репшу?

Shakis, 29.08.2005 13:24
ne videl ukaza na originale, no Repshe na sej raz smorozil javnuju glupostj.....

Vidimo slishal o STUDENCHESKOM bataljone i reshil vosstanovitj, no prichem zdesj prepodi univerov ponjal odin lish Einar

p.s. Kondratij, na sej raz vash "vozdj" sglupil...

димончик, 29.08.2005 13:31
Delirium tremens...Да, диагноз товарища Саахова Подтверждается - белая горячка. ...

Репше не волшебник, но - летает, 29.08.2005 13:35
http://sava4.strana.de/letchiki.html

Репше-художник, 29.08.2005 13:40
Сам Репше пока упражняется, рисуя для членов своей партии портреты дам, отдавая предпочтение молодым.Будет открыт новый выставочный зал под Ратушной площадью. Там будут выставляться картины Репше, и первая выставка будет называться 'Моя женщина - зелёная'.
http://latlat.sitecity.ru/ltext_0610094436...

Sanitary, 29.08.2005 13:41
Tak Repshe reshil otomstit" neljubimym(protivnym) prepodavateljam iz vysshego zavedenija.Ved" kogda on uchilsja to v ego "chernyj spisok" popali stolko prepodavatelej,chto mozhno sostavit" celyj batal"on.Vremja rasplaty prishlo!Repshe ne volnujsja,my uzhe tebe spravku vypisali.Dejstvuj smelo i uverenno,tebe uzhe nichego nebudet.

zzzzzzzzzzzzzzz, 29.08.2005 13:53
Пока учился ему кто-то насолил из профессоров

кал-с, 29.08.2005 13:59
В мин. соцобеспечения Репу-пусть учит пенсионеров летать на истребителях.

KGB, 29.08.2005 14:00
http://www.bezpredel.nm.ru//

Лютик, Репше-приказ, 29.08.2005 14:03
Молодец, я тожэ так думаю и полностью тебя поддерживаю. Когда это поймут тупые латыши?

Титус, 29.08.2005 14:11
Сумасшедший министр обороны - это не ново и для окружающего мира не опасно.

Дежавю, 29.08.2005 14:14
У них профессура к бою готова! А у нас?

Титус, Дежавю, 29.08.2005 14:16
А Вы проверьте )

Титус, 29.08.2005 14:17
Марш-бросок профбата ))
За Латвию, за Репше!!!

Dims, 29.08.2005 14:21
Шизофреник министр обороны был в свое время в США. По фамилии Форестол. Он сиганул из пентагоновского окна с криком "Русские идут!". Потом в его честь назвали авианосец. У нашей маленькой Латвии нет авианосца, но министр обороны явно выбирает "american way". А может это происки врагов? Рука Москвы?

Telegin, 29.08.2005 14:22
Записка нач. прибалтийского отдела ГРУ начальнику западного отдела.

Сов. секретно.

Настоящим сообщаю, что, агент "Репка" внедрённый нами в правительство ЛР, с целью дискредитации правительсва этой республики и выставлении оной на всемирное посмешище, обмишурился чуток. Выступив, с великолепной инициативой о создании (ой бля не могу) боевого подразделения из престарелых пердульков интеллигентской прослойки (вот бы в НАТО охренели), не смог довести до конца похвальное намерение. Позволил перехватить инициативу командующему НВС ЛР Г.А.Зейбутсу, который и похерил (падла) всю идею на корню. Ввиду того, что агент "Репка" явно теряет хватку, к записке прилагаю план по его ликвидации и вербовке Зейбутса Г.А.

Падре, 29.08.2005 14:29
Следующая будет дивизия из членов и членш - ДГИ

Зельцерман., Дежавю, 29.08.2005 14:31
Дежавю, 29.08.2005 14:14
У них профессура к бою готова! А у нас?
-----------
Я почти профессор. Я готов. Только деньжат подкиньте.

Sverhu vidneje!!, 29.08.2005 14:52
Это хорошо ,что срабатывают законы природы и латышам не дают размножаться . Если бы размножались как чеченцы,то переплюнули своих фюреров Гитлера и Ленина.

А вообще жаль ,что не увидим батальон старперов ,их можно было бы разместить на 2,5 подводных лодках. НАТО будет радо видеть новых бойцов в своих рядах. SARAUJ LATVIJA!

Vilk, 29.08.2005 14:55
Слава богу хоть войну не объявил. А то

++++, 29.08.2005 14:57
Опрошенные газетой педагоги не скрывали своего удивления по поводу приказа Репше+++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++Странно,что действиям Репше ещё кто-то удивляется.

KB, 29.08.2005 15:03
Какая страна -такие и герои . Жертва латвийского
образования.

Зельцерман, Дежавю, 29.08.2005 15:37
У них профессура к бою готова! А у нас?
-----------
Я почти профессор. Айн зохен вейн!

й, 29.08.2005 15:42
Репше хотел создать батальон профессоров...
---------
профессура-это золото нации.Делать гвозди из золота?!
Что,к войне готовитесь,что-ли?С кем,интересно?

Зельцерман, й, 29.08.2005 15:45
й, 29.08.2005 15:42
Репше хотел создать батальон профессоров...
---------
профессура-это золото нации.Делать гвозди из золота?!
----------------
Скорееи лить пулю из дерьма.

Ljuljka, 29.08.2005 15:54
ne vrubajusj ja, nu kak takih pridurkov ministrami nazna4ajut...bliiin

???, 29.08.2005 16:11
Вот уж действительно шизонутый.А может быть обкурился наркоты? До такого додуматься может только "физик"

Читать дальше : http://rus.delfi.lv/news/daily/latv...com=1&s=1&no=60

Фольксштурм министра Репше

Николай КАБАНОВ, Вести сегодня
30 августа 2005 10:08


Глава военного ведомства ЛР, в адекватности действий коего уже неоднократно возникали сомнения, в очередной раз доказал свою "марсианскую" суть.
Газета Neatkariga cообщила, что 10 августа Эйнарс Репше издал приказ о восстановлении студенческого батальона Земессардзе. И тут же было зафиксировано, что в батальоне может служить "только академический персонал" - то есть профессора, доценты, лекторы, ассистенты и т. д. Непонятно, отчего такое недоверие к студентам? Ведь аккурат в минувшую пятницу в Алуксне торжественной церемонией завершился летний лагерь, в котором в течение 3 недель латвийские студенты совершенствовали военные навыки. 73 человека получили звания младших инструкторов, а 71 получит их в следующем году. Программа включала в себя боевые стрельбы, тактику, строевую подготовку, топографию и военно-полевую медицину. Завершилось все факельным шествием к руинам Алуксненского замка. Такую практику может позволить себе любой патриотически настроенный студент, который уделит военной теории два часа в неделю, а практике - два дня в месяц.

Однако глава фракции Jaunais laiks решил привлечь в ополчение именно преподавателей. Забыв при этом, что треть профессоров Латвии уже достигла возраста 65 лет, а среди ассоциированных профессоров таковых четверть. Тем самым "профессорский" батальон мог бы напоминать доблестный германский фольксштурм, который был брошен весной 45-го против русских танков. Приказ требовал в течение 60 дней "присвоить студенческому батальону помещения со складами оружия, боеприпасов, экипировки и транспорта на территории Академии национальной обороны". Впрочем, план Репше провалился. Коллега - министр иностранных дел Артис Пабрикс высказал сомнение в его соответствии оборонным планам НАТО, а командир Национальных вооруженных сил Гайдис Зейботс "с радостью завизировал отмену приказа". Сам Репше, однако, уверен, что "адмирал кривляется" и что в правильный приказ каким-то мистическим образом вкралась "лингвистическая ошибка".

Хотелось бы знать: отчего министру обороны Латвии, который призван осуществлять профессионализацию армии, так нравится играть в милитаризацию общества? Возможно, в основе все-таки желание превратить Земессардзе в свою личную политическую армию. Сначала стройными рядами на выборы, а потом - как знать:


http://rus.delfi.lv/archive/print.php?id=12112913


Каменты:

, 30.08.2005 10:34
бред какой-то

Димон, 30.08.2005 10:44
Хайль Репша!!!!!!!!!!!

Pessimist, 30.08.2005 11:13
И что, никого нет круче?
Неужели никто не в состоянии укротить этого лачплесиса?

Telegin, 30.08.2005 11:14
Подготовлены приказы об организации Репшеюгенд из учащихся 5-х - 8-х классов, а так же Репшекиндеринг из 1-х - 4-х классов. Детский сад, временно, решено оставить в покое. Зато обещают организовать спец батальоны по разминированию из пенсионеров: Репшевецмаминг и Репшевецтетинг. Приближённые к марсианину инопланетяне сообщили, что миноискатели этим двум последним формированиям выдаваться не будут. Разминирование будет проводиться, преимущественно при помощи национальных танцев в бронированных пасталах. Заодно решится проблемма пенсионеров.

Много ещё весёлых задумок в уникальной (как вся латышская история) голове министра обороны.

RED ARMY, 30.08.2005 11:51
ATAAAAS!!!! MARS ATAKUJET!!!!

Лита Земес, 30.08.2005 11:56
Тут знают,как пасти коров.Не нам,горожанам,давать им советы.

Ренше..., 30.08.2005 11:57
...не виноват...Роды трудные были...

KURSK, 30.08.2005 12:30
Репше - репши ищо!
Соседи, блин, вы что еще и министра обороны на выборах выбираете? Есть такое впечатление.
Вот он, оказывается звериный (милитаристский) оскал европейской демократии:-)))

to Telegin, 30.08.2005 12:34
У вас такая фамилия замечательная - Телегин. Плясать будете не в бронированных пасталах, а в лаптях и портянках. Но не вляпайтесь при этом в конский гостинец - если, конечно, впрягаете впереди телеги.

кунак, 30.08.2005 12:41
Так их всех, наш фюрер,а то засиделись.Все команды выполнять бегом.Перед фюрером вытягиваться на носочках.В глаза смотреть преданно.Проявлять высшую лояльность.

Telegin-to Telegin, 30.08.2005 13:10
У вас такая фамилия замечательная - Телегин
-------------------------------------- ------------
Да, ни чего себе фамилиё. А что ж вы-то, болезный, без фамилии. Стесняетесь? Бросте, выдумайте что-нибудь поприличнее и вперёд. А плясать под ваши хуторские дудки - увольте, ни в лаптях, ни в туфлях, ни на пуантах не собираюсь. А вот вы будете. Как какой-нибудь очередной шизофреник прикажет, так и запрыгаете. А то обвинят в нелояльности, а это для латыша смертный грех.

to Telegin, 30.08.2005 13:35
Ну почему же - под наши хуторские дудки. Я вообще-то не из Латвии пишу. Просто когда от имени русских постоянно выступают рабоче-крестьянские интеллектуалы-телегины, становится за державу обидно. Не надо было истреблять свою интеллигенцию. И чужую тоже.

Telegin-to Telegin, 30.08.2005 13:51
Что ж вы себе имя-то не придумали. Даже неудобно как-то обращаться. Ну ни чего. Уважаемый, где это вы нарыли, что я выступаю от имени русских? Я всегда выступаю от имени себя, при этом, не претендуя на особую ителлектуальность. А вот вы, повидимому потомственный интеллектуал. Не знаю, правда передаётся ли это (интеллект) по наследству... И судя по вашей обиде за державу, кстати, так как вы не из Латвии, даже не понятно, за какую державу вас так обида гложет, это вы, любезный, имеете обыкновение радеть от имени всех. И, пардоньте, я в жизни не истребил ни одного интеллигента, разве, только в себе.
Чушь несёте, безымянный вы наш.

to Telegin, 30.08.2005 14:14
Да здесь практически все безымянные, Телегин. Я под своим именем выступать не считаю нужным, кличку никовую, как все, брать не собираюсь. Меня задело то, что вы на моём родном русском языке позволяете себе выпады в адрес людей другой национальности. А истребить интеллигента в себе вам, судя по вашим комментариям, удалось.

Лёлик., to Telegin, 30.08.2005 14:27
Стукачок он засланый,аноним проплачкнный.

Telegin-to Telegin, 30.08.2005 14:30
Меня задело то, что вы на моём родном русском языке позволяете себе выпады в адрес людей другой национальности.
-------------------------------------- ------------
Пардон, ещё раз. Не знал, что вы, уважаемый аноним, купили права на русский язык. До сего дня считал его так же своим. Поэтому, как-то не задумывался, позволяя себе выпады на нём, в адрес людей другой национальности. Раз уж судьба свела меня со столь интеллигентным и ,чего уж там, интеллектуальным собеседником, не посоветуете ли, какой язык стоит мне применять в дальнейшем, дабы не задевать столь высоконравственного мужа? Кстати, муж высоконравственный, я задеть пытался не человека другой национальности, а тупого, на МОЙ взгляд, чинушу. Не это ли вас задело? Что-то мне наш диалог напоминает. Может вы, батенька, всё же из Латвии? Не из Гардовской ли конюшенки ненароком? Казачишка засланый?

Telegin-to Telegin, 30.08.2005 14:33
И отбросте вы ложную гордость, возмите себе ник какой-никакой. Будьте ближе к народу. Вот хороший на мой взгляд ник "Гардёнок" - дарю.

to Telegin, 30.08.2005 15:03
Чем больше распаляетесь, тем больше начинаете хамить. Как и солидарные с вами персонажи типа Лёлика - наверное, из "Бриллиантовой руки". Спорить не о чем. Да, я - без ника. Зато про вас ещё Жеглов сказал: странный вы народ, шпана - как собаки-жучки: ни роду, ни племени - одни кликухи поганые. Уже то, что вы подозреваете во мне латыша, говорит о том, что вы чрезмерно национально озабочены. Нет, я не латыш и не из Латвии. Но это - моё дело потому, что на моём родном языке вы позволяете себе националистические выпады.

Ага, to Telegin, 30.08.2005 15:10
упоминание бронированных пасталов - это националистический выпад. Пеши есчо! (с)

Лёлик., анониму, 30.08.2005 15:16
А ты умник на латышском почитай,может тогда что поймёш.

Мнение, 30.08.2005 16:29
Хотелось бы знать: отчего министру обороны Латвии, который призван осуществлять профессионализацию армии, так нравится играть в милитаризацию общества?
----------------------
Наверно, чтоб не было как в прошлый раз, сами ведь упрекаете, что встречали советских только цветами, в отличие от финнов.

Telegin-to Telegin, 30.08.2005 17:08
про вас ещё Жеглов сказал: странный вы народ, шпана - как собаки-жучки: ни роду, ни племени - одни кликухи поганые.
-------------------------------------- ------------
Мой маленький латышский друг без имени,и даже, без кликухи поганой, это что же получается, что все тут с кликухами погаными, где же ваша интеллигентность потомственная?
-------------------------------------- --------------------------------------- -----------------------
........Нет, я не латыш и не из Латвии. Но это - моё дело потому, что на моём родном языке вы позволяете себе националистические выпады.
-------------------------------------- ------------ Извините меня "нелатыш", не из Латвии, если я всё же усомнюсь в вашей национальной принадлежности. Вопервых вас задели не какие-то цационалистические высказывания, а именно "пасталы", про которые знать нелатышу не из Латвии в общем-то совсем необязательно, а уж тем более оскорбляться по этому поводу. Во вторых, вы тут же попрекнули меня лаптями с портянками, что вообще характерно для национально озабоченных латышей, это их коронка. И в третьих вы неоднократно писали, что русский язык ваш родной, но ни разу не написали, что вы русский. А это уже психология. Ну противно обозвать себя русским, вы же их немножко ненавидите?

РЕПШИСТ, 30.08.2005 17:33
А я нашего воеводу понимаю.Ведь нехорошие дяденьки
из NATO видимо не до конца понимают его гениальность.А ведь так хочется хоть что-то сделать полезного Отчизне.Вот на что ума хватило - на то и разродился.Кто еще остался неохваченным
и непостроенным под знаменами местного Кутузова?
А может дать фуражку на размер больше-а то,видимо, мозг зажало.

ac/dc, 30.08.2005 17:35
Telegin-RESPEKT!!!!!

Антивирус, 30.08.2005 17:51
==Возможно, в основе все-таки желание превратить Земессардзе в свою личную политическую армию. Сначала стройными рядами на выборы, а потом - как знать:==
Вот,вот.Пойдут пахать мои скупленные земли.Молодёжь ни хрена работать не хочет.А энтих припахать запросто-советская школа.

Viktor, to rus, 30.08.2005 18:20
Posledysh kommunistov i iezuit tov. Николай КАБАНОВ napisal o4erednoe donesenie v centr v drevnij Kremlevskij sortir k krovavomu Kremlevskomu sorirnomu mo4ile i oslu tov. V.Pukinu.

Telegin-Viktor, 30.08.2005 18:45
Ахтуг! Ахтунг! Последыш Красных лат. стрелков, кровавых чекистских палачей Петерса и Лациса, сын полка команды Арайса, махровый русофоб, отмечающий день гибели "КУРСКа" как личный праздник, свиномордый тупорыл - Viktor снова на Делфях. Не испачкайтесь, господа.

luka, to Telegin:, 30.08.2005 18:46
RESPEKT! ANONIст отдыхает! жаль он забыл на ветке еще одного придурка-- VIKTORаб им было бы лучше друг с другом

Telegin-luka, 30.08.2005 19:04
жаль он забыл на ветке еще одного придурка-- VIKTORаб им было бы лучше друг с другом
-------------------------------------- -----------
Не было бы. Они бы скушали друг друга. Любимая еда латыша - другой латыш, кстати народная латышская поговорка.

Склифософский, 30.08.2005 19:54
Если встретите Репше - не трогайте... Он мой...

професор Преображенский, 30.08.2005 20:01
ты не прав, Склифосовский, это результат моих опытов.

Дальше : http://rus.delfi.lv/news/press/vesti/article.php?id=12112913&com=1&s=1&no=20

 
0




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам