Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Балтия думает закупить истребители
 
DELFI
8 декабря 2004 11:11




Командующим воздушных сил трех балтийских стран поручено оценить возможность приобретения реактивных истребителей для совместного патрулирования воздушного пространства, сообщает сегодня газета Neatkariga Rita Avize Latvijai.
Вооруженные силы стран Балтии хотели бы приобрести так называемые истребители легкого типа. "Вряд ли это будут машины, оснащенные таким же вооружением, как F 16 или Tornado, которые уже патрулируют воздушное пространство Балтийских стран. Для реактивных самолетов главное скорость, и, если в отношении Латвии возникнет угроза теракта, наши самолеты смогут ее предупредить. Наши самолеты не будут боевыми машинами, но вооружение на борту у них все же будет", - заявил отметил в разговоре с газетой пресс-секретарь Национальных вооруженных сил Латвии Улдис Давыдов.

Сегодня командующие военно-воздушными силами стран Балтии встречаются в Литве. На встрече планируется создать рабочую группу, которая должна изучить вопрос о закупке истребителей. Если выяснится, что новые самолеты обойдутся балтийским странам дороже, чем плата за патрулирование воздушного пространства силами НАТО, то Балтийские воздушные силы откажутся от этой идеи. Предполагаемая цена каждого истребителя - около 4 млн. долларов.

По неофициальной информации, которой располагает газета, в качестве одного из потенциальных вариантов рассматривается покупка самолета производства американского концерна Lockheed Martin. Напомним, что Lockheed Martin уже продал Латвии радиолокатор, установленный в Аудрини. Национальные вооруженные силы эту информацию не комментирует.

НАТО требует от стран-участниц альянса иметь собственные реактивные истребители. Латвия хотела бы готовить летчиков в сотрудничестве с вооруженными силами Германии.

DELFI
Эта страница распечатана с портала DELFI
Адрес http://rus.delfi.lv/archive/index.php?id=9753596

Американская Lockheed Martin выиграла тендер на поставку истребителей ВВС Польши

Американская компания Lockheed Martin выиграла тендер на поставку истребителей польским военно-воздушным силам, сообщает ВВС. Сделка оценивается в 3,5 млрд долл. В тендере приняли участие французский авиастроительного концерна Dassault Aviation и шведско-британский консорциум BAE Systems/SAAB. Ранее о своем поражении уже заявило руководство Dassault Aviation.
 
  
 


В борьбе за контракт участвовали три самолета: F-16 (Lockheed Martin), Mirage-2000-5 (Dassault) и Jas-39 Gripen (BAE Systems/Saab"s).

В настоящее время основу польских ВВС составляют российские Миг-21 и Миг-29.

Источник: http://www.aviaport.ru/news/2002/12/30/42972.html
информационное агентство "Финмаркет"

http://www.finmarket.ru/

Справка:
Цена самолета F - 16 составляет $30 млн., а один F -15 стоит $55 млн.
http://www.k2kapital.com/news/1999051310580837.html

Молдова продала 21 самолет МИГ - 29 министерству обороны США в 1998 г. за 90 млн долларов

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?IssueNum=382&IssueDate=18.08.2000&YearNum=30&Theme=8&Topic=479



Новый истребитель Eurofighter оказался хуже старых МиГов


Истребитель Eurofighter.
 
  
 
Фото с официального сайта проекта Eurofighter
Первые серийные образцы истребителя Eurofighter, который считается военным самолетом нового поколения, по своим техническим характеристикам не соответствуют заявленным в проекте параметрам, сообщает газета "Коммерсант".
Как выяснили немецкие эксперты, изучавшие летные и боевые качества истребителя по заданию счетной палаты Германии, Eurofighter не способен развить положенную скорость и набрать заявленную высоту. Кроме того, самолет не может взлетать в тумане или при температуре ниже +5°C, а прицельное устройство его пушки не позволяет точно навести ее на цель.

По итогам проверки истребителя эксперты пришли к выводу, что "в обозримом будущем его оперативное использование исключено".

По сведениям немецкого журнала Spiegel и газеты Welt, в экспертном отчете говорится, что российский истребитель МиГ - 29 превосходит Eurofighter по многим характеристикам. При этом специалисты замечают, что интеграция оставшихся от ГДР МиГов в ВВС объединенной Германии обошлась в сумму лишь немногим больше 350 миллионов евро. По словам экспертов, российские самолеты можно было бы использовать до 2008 года, однако
их стали продавать польской армии по символической цене в один евро.


Между тем на проект Eurofighter Германии пришлось выделить 24 миллиарда евро. Специалисты считают, что на доработку истребителя потребуется еще не менее 3,7 миллиарда.

В консорциуме EADS (European Aeronautic Defense and Space Company), выпускающем Eurofighter, опровергли информацию о недостатках истребителя, заявив, что приведенные сведения не относятся к сегодняшнему состоянию программы. Министерство обороны Германии ограничилось заявлением о том, что экспертный отчет сейчас проверяется.

Между тем в Австрии, потратившей на проект Eurofighter 2,1 миллиарда евро, оппозиция потребовала пересмотреть сделку по закупке европейских истребителей и отправить в отставку министра обороны и министра финансов. Председатель счетной палаты парламента страны Вернер Коглер предупредил, что новые затраты на Eurofighter приведут Австрию к финансовой катастрофе. Член парламентского комитета по вопросам обороны Антон Гаал категорично заявил, что европейский истребитель не может быть принят на вооружение в Австрии.

Источник : http://pda.lenta.ru/world/2003/09/15/eurofighter/




МиГ - 29 /МиГ-29УБ


Легкий фронтовой истребитель МиГ - 29 , созданный РСК "МиГ" в начале 80-х годов, по сей день остается одним из наиболее массовых и совершенных истребителей и cостоит на вооружении 27 стран мира. Основываясь на исходно заложенных в МиГ - 29 возможностях к дальнейшему развитию, РСК "МиГ" проводит поэтапную программу модернизации российского и мирового парка семейства этих истребителей. Самолеты МиГ - 29 отличает:
· Высокая боевая эффективность
· Превосходные маневренные характеристики
· Высокий уровень надежности и безопасности полета
· Простота и экономичность эксплуатации.
 
  
 


Комплексная система управления вооружением включает радиолокационный прицельный комплекс, оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания.

Совершенный комплекс вооружения включает управляемые ракеты "воздух-воздух" Р-27Р1 и Р-73Э, встроенную пушку, неуправляемое ракетное и бомбовое вооружение.

МиГ-29УБ - учебно-боевой самолет (для обучения летного состава и ведения ограниченных боевых действий), производится на НГАЗ "Сокол".

МиГ - 29 и МиГ-29УБ - "базовые" самолеты для проведения модернизаций различной сложности, в том числе до облика МиГ-29СЭ, СМ, СМТ, а МиГ-29УБ - до МиГ-29УБТ.

При модернизации возможно оснащение самолетов оборудованием и вооружением нероссийского производства.

Летно-технические характеристики:
Взлётная масса МиГ - 29 /МиГ-29УБ, кг
- нормальная 14 900/14 600
- максимальная 18 000/18 240
Двигатель/тяга, кгс RD-33/2x8300
Максимальная эксплуатационная перегрузка, g 9
Максимальная скорость МиГ - 29 /МиГ-29УБ, км/ч
- на высоте 2 400/2 230
- у земли 1 500/1 400
Практический потолок МиГ - 29 /МиГ-29УБ, м 18 000/17 500
Дальность полёта МиГ - 29 /МиГ-29УБ, км
- без ПТБ 1 500/1 450
- с 1хПТБ/с 3хПТБ 2100/2900/2000/2500
Максимальная боевая нагрузка МиГ - 29 /МиГ-29УБ, кг 3 500/2 500



Источник : http://www.migavia.ru/production/?id=1&tid=1

Американские самолеты полностью проиграли российским на учениях в Индии


Бюллетень ВВС США Inside Air Force опубликовал шокирующие результаты совместных учений военно-воздушных сил США и Индии, которые прошли в Индии в феврале 2004 года.

Как выяснилось, в ходе учений американские летчики проиграли 90% тренировочных воздушных боев своим индийским коллегам. С американской стороны в учениях принимали участие истребители F-15C, с индийской - самолеты российского производства МиГ-27, МиГ-29, Су-30К и французские Mirage 2000.

Полным сюрпризом стали высокие результаты, продемонстрированные МиГ-21 "Бизон" (модернизированная версия истребителя МиГ-21, оснащенная израильской электроникой), сообщает Washington ProFile.

Американские эксперты считают одной из причин провала ВВС США на учениях тот факт, что индийские пилоты имеют в два раза большую летную практику, чем американские. Этот аргумент вызывает недоумение, так как в последние годы американские летчики имели очень много возможностей усовершенствовать свои навыки, причем не только во время тренировочных полетов.

Кроме того, индийские летчики отнюдь не являются безупречными пилотами - за последние 10 лет ВВС Индии потеряли 102 самолета МиГ-21. Причинами аварий во многом был человеческий фактор.

ВВС Индии, имея в своем распоряжении свыше 750 боевых самолетов, по своей численности занимают четвертое место в мире, причем на долю машин советского и российского производства приходится порядка 75 процентов авиапарка.

Источник: веб-сервер "NEWSru.com"
http://www.newsru.com/
 
0




Rambler's Top100
Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответсвующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде.
Информация и изображения представлены как познавательный материал.
Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам